пятница, 22 мая 2015 г.

Розы, дождь и крафтовое пиво

Вчера после работы решили прошвырнуться по набережной Дуная. Моросил дождишко, но нас это не смутило, а даже наоборот, добавило романтики что ли. Мне кажется, дождь идет Белграду. В дождь здесь раскрываются удивительные ароматы, поглощать которые - одно удовольствие.
Набережная - длиннющая и ухоженная. На протяжении, наверное, километра вдоль высажены розы. Света (так зовут мою супругу) от этого факта балдела и падала в обморок.
В Сербии, насколько я знаю, культ спорта. Почти такой же, как культ пекарен (о пекарнях будет отдельный пост). Повсюду спорт-площадки, секции и фитнес-клубы. Спортом сербы занимаются семейно. Вот просто берут и приезжают в фитнес-клуб с женами/мужьями и детьми. Самый большой фитнес-клуб расположен как раз на набережной. Архитектурная конструкция - невероятная. Как оно держится? А внутри местные бегут на своих беговых дорожках и смотрят в окно на Дунай.
Вот так мы погуляли, кислородом надышались и решили релакснуть перед сном. Где? Как? Конечно же, в пивбаре за бокальчиком-другим пенного хмельного. Пошли в крафт-бар "Miners", который посещали еще в прошлый наш приезд. Вообще-то, Miners - мой первый в жизни бар крафтового пива (второй - любимый ростовский Голодранец).
Внутри грохочет панк и хардкор, за столиком бритоголовые парнишы. Мы взяли местного Kabinet: я - портер, Света - пэйл эль. Портер, на мой вкус, оказался жидковат.
На второе я заказал Kaš (совсем молодая сербская пивоварня) американ пэйл эль. И это было "ням-ням". Советую! Если где встретишь.
В Miners из балканских еще представлена хорватская пивоварня Zmajska pivovara. Но ее я оставил на другие разы. Не все ж сразу, да?

1 комментарий:

  1. Вчера тоже налюбовалась на любителей крафтового жигулевского) в Самаре

    ОтветитьУдалить