суббота, 17 октября 2015 г.

Случай в лифте

Далее короткая история в подтверждение англоязычности сербов. 

Возвращаюсь домой из супермаркета, захожу в лифт. Ко мне подсаживается средних лет дядька с дивным перегаром. Видимо, затусил вчера и всю ночь абрикосовую ракию пил - сладковатый такой перегар. Говорит мне че-то. Я, как обычно: "Сорри, ай донт спик сербиан". Улыбаюсь. Он переходит на инглиш и поясняет, что не может найти свою квартиру, сомневается, на каком она этаже, и вообще, тот ли это дом и подъезд. "Ай джаст литл лост...", - говорит. То есть, понимаешь, дорогу домой с перепоя он вспомнить не может, а английские слова и как их правильно в предложениях расставить - нет проблем!

Чем история его поисков закончилась, я не знаю. Он вышел на втором этаже, я поехал выше. Надеюсь, что нашел, держу кулачки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий