воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Имперское настроение

Наверное, ни для кого не секрет, что за границей "балтику" под номерами 6, 8 и 9 частенько преподносят как крафт-пиво. Говорят, даже оправданно, ибо вкус экспортный вариант имеет несколько иной в лучшую сторону. Сам я пока не настолько заностальгировал, чтоб потянуться к знакомому продукту и подтвердить или опровергнуть сей факт. Но на днях в одном здешнем профильном магазине встретил диковинку с надписью на этикетке "Baltika Brew Collection. RUSSIAN IMPERIAL STOUT". Чудо-юдо сфоткал и выложил в соцсеть на экспертное обсуждение. Товарищи пивные эксперты высказали мнение, что сей продукт в России не реализуется, а варится на заказ и поставляется лимитированными тиражами прямиком за кордон. Приложили ссылки на соответствующие ресурсы, где мнение это подтверждается. Отзывы и эксклюзивность пробудили во мне любопытство и потребительские инстинкты, четыре последние на полке бутыли были мной сметены: три отправились на презент бизнес-партнеру, одну оставил себе, дабы однажды вечером вдумчиво распить. Однажды вечером случилось сегодня. Шел дождь и располагал.
Я не умею, как это модно сейчас, описывать вкус пива (дубовые нотки там, привкус кориандра и букет послевкусия), но от пива я в восторге! В нем 10% чистого спирта, что, однако, совсем не чувствуется. А чувствуется удовольствие от добротного, качественного продукта.

Теперь, внимание, вопрос: почему так варят только для "заграницы"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий