вторник, 16 июня 2015 г.

Чем я буду заниматься в Сербии?

Вернемся на три с половиной недели назад. Я писал, что мы ездили в Нови Сад на деловые переговоры. Вот, как раз о них и пойдет речь в этом посте.

Ну, для начала, расскажу, с чего всё началось. А началось так: когда мы посещали Сербию в первый раз в сентябре, случайным образом попали в местное креативное пространство Mikser House на какую-то ярмарку сербских стартаперов. Там моя супруга обратила свое и мое внимание на некую уходовую косметику SOFI: мыло, масла, бальзамы для губ, дезодоранты и еще всякое - дизайн упаковки не оставил нас равнодушными, да. Пара экземпляров была приобретена на вывоз домой. Дома Света протестировала на себе все это дело и осталась весьма и весьма довольна. Мы заинтересовались происхождением данной продукции. Выяснили, что косметика ручной работы, изготавливается из природных компонентов, авторы и производители – муж и жена из Нови Сада.

Короче, в Нови Сад мы ездили на встречу с SOFI. Нас встретил Горан Шоч (муж и директор), мы посидели в кафешке, выпили по чашечке кофейка, познакомились, сделали взаимные презентации самих себя друг другу, и отправились в офис и мастерскую SOFI на экскурсию. 
Ну, что я могу сказать… Это было довольно впечатляюще. Особенно для меня, человека, только-только познакомившимся с этой сферой.

Горан – перфекционист. Его продукция - безукоризненна. Внимание уделяется абсолютной любой мелочи. От компонентов до упаковки. Он показал нам, как и из чего делаются все эти мыльца и бальзамы.
Вот цветки лаванды и какао-порошок, входящие в состав изготовляемого мыла.
Так мыло остывает после варки. Мы потрогали – еще теплое.
После чего его режут этим устройством.
В SOFI работают всего четыре человека (а до недавнего времени их было и того меньше - два), и всё, абсолютно всё делается вручную. Даже упаковка.
Пристальнейшее внимание уделяется экологичности продукции. Все материалы – натуральные. Никаких минеральных масел, синтетических ароматизаторов и консервантов. Косметика Sofi не тестируется на животных.
От производства Горан перешел к маркетингу. Его цель – качество, не количество. Продукт должен быть эксклюзивным, без экономии на материалах, и выделять его призваны мельчайшие детали.
Пару раз SOFI становились победителями довольно престижных нишевых премий за лучший дизайн упаковки в своем сегменте: PACKTIVITY3 и ED-Wards.
Сейчас Sofi работают над новыми кремами в алюминиевых тюбиках. Только металл (не пластик!) способен сохранить все полезные свойства крема.

В ближайшее время интернет-сайт SOFI изменит свою концепцию и дизайн, станет эргономичным и удобочитаемым на двух языках (сербском и инглише).
Продукция SOFI продается, в основном, только в Сербии. Лимитированные партиии поступают в Евросоюз: Испанию, Швейцарию, Норвегию и Литву. Пару месяцев назад ими заинтересовались японцы и заключили контракт на поставку косметики на свои острова.
Ну и вот, к чему это я всё? Да, всё верно, мы стали представителями SOFI на российском рынке, и теперь будем поставлять эту чудо-косметику мелким торговцам в города и веси необъятной нашей родины. Как говорится, ищите и спрашивайте в модных магазинах, корнерах и шоурумах вашего города!
UPD: Кроме всего прочего, SOFI взяли на работу глухую женщину, уволенную из аптеки. "Для нас очень важно помогать людям не только в результате, но и в процессе", - говорит Горан.

По вопросам сотрудничества: packedmess@gmail.com

1 комментарий: