воскресенье, 21 июня 2015 г.

Кривой репортаж с RFZP

В этот викенд в Белграде проходит Regionalni Festival Zanatskog Piva - фестиваль балканского крафтового пива. Побывали.

Честно говоря, я думал, на Балканах крафт-пивоварен поменьше. А их вон скок:

Конечно же,  Kabinet Brewery (Сербия)
Visibaba (Хорватия)
Бял Щърк (Болгария)
Zmajska Pivovara (Хорватия)
The Human Fish Brewery (Словения)
Brew Works Ах! (Болгария)
KAŠ (Сербия)
The Black Turtle (Сербия)
Bevog Craft Brewery (Австрия) (Австрия - немного не Балканы, конечно, ну да не мое это дело...)
Пивница КУМ (Сербия)
Medved Pivnica (Сербия)
Pelicon (Словения)

Атмосфера на фесте - позитивная. Народ хлещет пиво, пьяных рыл при этом не видно.
Лично я попробовал 5 сортов. Хорошо, вкусно, но!.. Терпеть не могу пластик. А тут по соображениям безопасности пиво лили в пластиковые стаканчики. Поэтому 50% удовольствия я не дополучил.
Второй минус - теснота. Мероприятие проходило в узкой длинной картинной галерее, пробираться от стойки к стойке приходилось с трудом. А еще я заметил: сербы не шибко беспокоятся, чтоб кого-то пропустить. Вот вошел он в автобус и тут же на подножке встал. Хотя автобус пустой - проходи, не стесняйся. Нет, приходится крутиться, вошкаться, чтоб его обойти. Так и тут: стал посреди прохода с пивасом и стоит, улыбается. Не, если его попросить, он, конечно, вежливо пропустит, но, блин, обязательно просить надо, да?

Цена пива интересует? От 150 до 350 динар. Ага, от 75 до 175 рублей. Недорого, да.

Я с недавних пор испытываю симпатию к пиву KAŠ. Как вкусовую, так и визуальную. Поэтому на этом фесте они мои любимчики.
Шабацкая пивница "Кум" варит домашнее пиво базовых видов. Недурно у нее выходит.
А вот болгарские ребята. Не пробовал, но попробую.
А еще там выступила местная сёрф-группа Moussaka. По музыке - кайф, на вид - лучше не смотреть.
Ну и вот, так как пить из пластика не было никакого желания, домой я купил 4 бутыля того, что не пивал до этого. Буду пробовать.
И еще пара слов о пиве в Сербии. Само по себе сербское пиво довольно посредственное. Выделить можно разве что Lav. Из почти местных я все же предпочитаю черногорское Nikšićko. Зато тут куча немецкого и бельгийского, которое у нас, в России, стоит 200-250 рубликов, а тут 50-80.

Комментариев нет:

Отправить комментарий