понедельник, 8 июня 2015 г.

Культурный день

Спроси меня, как я отношусь к современному искусству. И я отвечу - положительно. Понимаю я в этом мало, но интерес испытываю большой.

Куда б я не приехал, всюду стремлюсь посетить музей современного искусства (если есть таковой, разумеется). Вот и в Белграде не смог обойти вниманием Музеј Савремене Уметности. Но, к сожалению, этот музей в данный момент на реконструкции и ждать его открытия еще 137 дней 4 часа 22 минуты и 12 секунд.

Ждать не стали. Пошли в его салон - Модерна галерија. Такое там увидели:
Как раз в эти дни в Белграде проходит большой стрит-фест всякой всячины, в том числе дизайна и современного искусства. И после салона мы направились туда.
Дизайнеры тусуются, на яичных лотках сидят.
Кое-кто дурачится.
Была такая инсталяшка из кучи черных коробок, в каждой из которых какая-нибудь хреновина.
А еще был джаз, который вышел у меня размыто.
А потом мы пошли на концерт модного певца Ariel Pink. С его творчеством я мало знаком, но так как считаю себя мало-мальски примодненным чувачком, счел необходимым для себя (и для жены, соответственно) посетить его концерт.

Клубешник - норм. Берлинский андерграунд.
И всё бы ничего, но концерт, начало которого заявлялось на девять, начался в половине двенадцатого. А это совсем никак не вяжется с нашим теперешним режимом дня и вообще. Кароч, дождались мы хита про телефон и сбежали оттуда восвояси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий